На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Каблучко
    "Эти законы составляют основу всех сегодняшних систем правосудия в западном мире." Видно, что автор далек от Теории г...Думать о Римской ...
  • Дмитрий Николенко
    А как Вам такая купюра?Какое существует ...

Что такое блокировщики рекламы, Ad-Blocker

Что такое блокировщики рекламы, Ad-Blocker

Если вы проводите много времени в Интернете (а кто в наши дни этого не делает?), вы, вероятно, слышали о блокировщиках рекламы.

Даже если вы сами не пользуетесь одним из них, они уже существуют.

Благодаря их появлению исчезают рекламные баннеры, всплывающие окна и рекламные паузы в видео.

Давайте подробно рассмотрим индустрию блокировки рекламы и влияние блокировщиков рекламы на цифровые публикации и приложения.

 

Рост внедрения блокировщиков рекламы

Для непосвященных программ обеспечение блокировки рекламы позволяет пользователям просматривать контент в Интернете без просмотра рекламы.

Некоторые блокировщики рекламы работают, блокируя всплывающие окна и Flash-анимацию. Потребитель может получить расширение для своего, которое будет блокировать рекламу.

внедрение блокировщиков рекламы

 

Они бывают разного уровня сложности, но обычно они работают со списком рекламных серверов для идентификации рекламы. Например, некоторые блокировщики рекламы позволяют заносить сайты в белый и черный список. Другие препятствуют загрузке всех аудиовизуальных компонентов на сайте.

Согласно недавнему отчету количество людей, использующих программное обеспечение для блокировки рекламы, выросло на 41% в годовом исчислении. Что все это означает для секторов, которые зависят от интернет-рекламы как источника дохода? Вот цифра, отражающая влияние количества блокировщиков рекламы на экономику. В глобальном масштабе блокировщики рекламы привели к потере доходов в размере около 32 миллиардов долларов в 2019 году. Это доходы, потерянные для онлайн-издателей и других сайтов, которые зависят от доходов от рекламы.

Зачем блокировать рекламу?

Зачем блокировать рекламу

 

Рекламные объявления конкурируют за наше внимание, всплывая, мигая, воспроизводя видео и звук или следуя за нами, пока мы прокручиваем страницу вниз. Издатели, со своей стороны, преследуют конкурирующие цели: максимизация дохода и оптимизация взаимодействия с пользователями.

Многим пользователям не нравится видеть рекламу. Пользователи, которые часто пользуются услугами, сталкиваются с системами платного доступа. Как и пиратство, блокировщики рекламы позволяют людям в Интернете получать желаемый контент, не жертвуя. В случае пиратства пользователи получают контент, не жертвуя деньгами. В случае блокировщиков рекламы пользователи получают контент, не жертвуя своим вниманием или конфиденциальностью в пользу рекламодателей.

Демография блокировки рекламы

Использование расширений для блокировки рекламы, таких как Adblock и Adblock Plus, неравномерно распределено по демографическим группам. Пользователи технологии блокировки рекламы, как правило, молодые мужчины. Поэтому неудивительно, что сайты с онлайн-играми – это тот уголок Интернета, который больше всего страдает от блокировщиков рекламы.

Уровень использования блокировки рекламы среди самых богатых пользователей выше среднего.

Это проблема для онлайн-издателей, потому что более состоятельные читатели, зрители и слушатели более ценны. Издатели могут взимать дополнительную плату за рекламу, привлекают потребителей, которые тратят больше, если эти пользователи не блокируют рекламу.

Так где же в Интернете наиболее распространены блокировщики рекламы? Согласно докладу, 26,5% блокировки рекламы происходит на игровых сайтах. На втором месте после игровых сайтов находятся социальные сети, на которые приходится 19,1% блокировок рекламы. Технологии/Интернет, образование и спорт/отдых – следующие три категории сайтов с наибольшим долей глобальной блокировки рекламы.

реклама в браузере

 

А как насчет сайтов с наименьшей долей трафика по блокировке? Это государственные/юридические, благотворительные организации, недвижимость, знакомства/свидания и здоровье.

Молодые, технически подкованные пользователи сети с большей вероятностью будут блокировать рекламу – и знают, как это сделать. Вырастут ли сегодняшние миллениалы из блокировщиков рекламы или они станут постоянной чертой интернет-ландшафта? Сегодня остается только догадываться.

Блокировка рекламы на мобильных устройствах и в приложениях

Программа для блокировки рекламы на мобильных устройствах уступает программам блокировки рекламы на обычных компьютерах. Выпуск последних Apple iOS позволяет включить блокировку рекламы. Поэтому аналитики ожидают увидеть скачок в параметрах блокировки рекламы для мобильных систем. Такие приложения, как Purify и Crystal, теперь доступны пользователям iPhone, которые хотят просматривать-страницы без рекламы.

Тем не менее, время, потраченное на мобильные веб-браузеры, бледнеет по сравнению с временем, проведенным в приложениях . Согласно отчету, средний пользователь сейчас проводит больше времени в мобильных приложениях, чем перед телевизором.

Пока что реклама в приложениях не испытывала такого же воздействия рекламы со стороны блокировщиков. Во-первых, технически сложнее заблокировать рекламу, которая появляется в приложениях. Тот факт, что существуют бесплатные и платные версии приложений, может помочь потребителям установить связь между получением бесплатного приложения и «оплаты за него» с помощью рекламы, которые они видят.

Но самая большая причина того, что блокировщики рекламы не так распространены в приложениях, как в браузерах, заключаются в том, что у приложений есть другие источники дохода, не связанные с рекламой. А именно покупки внутри приложений.

Издатели сопротивляются

просьба отключить блокировщик

 

По мере того, как современные пользователи придумывают новые способы избежать рекламы, представители рекламной индустрии придумывают способы сделать рекламу менее одиозной и более сложной для блокировки. Чтобы защитить рекламу как начали источник дохода, некоторые поставщики контента борьбы с блокировщиками рекламы.

Возможно, вы пытались загрузить страницу, используя программное обеспечение для блокировки рекламы. Может появиться сообщение вроде: «Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы, чтобы продолжать пользоваться нашим контентом».

Конечно, не каждый издатель может или хочет найти техническое решение проблемы блокировщиков рекламы и упущенной выгоды. Поэтому некоторые издатели устанавливают платный доступ, чтобы платить за весь, часть большую или часть их контента. Сохранение контента за платным доступом делает издателей уязвимыми к воздействию программного обеспечения, блокирующего рекламы. Но это также рискует оттолкнуть тех, кто не может не хочет платить за контент издателя.

В некотором роде издатели покупают способ избавиться от блокировки рекламы. Хотя постоянные клиенты программы для блокировки рекламы могут этого не осознавать. Некоторые программы для блокировки рекламы, в том числе Adblock Plus, принимают платежи от компаний рекламодателей. Взамен блокировщики рекламы пропускают рекламу платящих компаний через их фильтры блокировки рекламы.

Другие издатели ищут технологическое решение технологической проблемы, представленной в настоящее время на рынке. Эта гонка не показывает никаких признаков замедления.

Нативная реклама

 

Нативная реклама

 

Еще один подход – это так называемая нативная реклама. Нативная реклама – это реклама, которая выглядит как другой контент на веб-сайте. Это не несоответствующая реклама, которая появляется, шумит или мигает.

Нативная реклама, иногда помеченная как «спонсируемый контент», позволяет издателям зарабатывать деньги, препятствует блокировке рекламы и устраняет некоторые из наиболее навязчивых функций, которые используются в онлайн-рекламе. Но нативная реклама привлекает критиков, которые говорят, что она ставит под угрозу редакционную честность издателей. Ожидается, что ближайший год расходы на нативную рекламу увеличатся более чем вдвое.

86% потребителей считают, что онлайн-реклама необходима для получения бесплатного контента. Прогнозируется, что расходы на онлайн-рекламу вырастут примерно на 19%. Возможно, рост количества блокировщиков рекламы является причиной изменения типа рекламы, которая размещается в Интернете, но вряд ли это позволит полностью прекратить практику размещения рекламы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх