На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    А что это за "авианосец" Эль Ал? 🤣🖕Коммерческая авиа...
  • Tigra07
    Жаль только, что недовоевали на ближнем востоке. Сколько народу бы осталось жить!Думать о Римской ...

Как с помощью привычки завоевать мир, история Pepsodent

Как с помощью привычки завоевать мир, история Pepsodent

 

Вот небольшая поучительная история, которая заключает в себе самую суть того, как работают привычки. И еще больше укрепить ваше понимание того, какой силой они обладают.

 

История Пепсодент

 

Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы читали статью о привычках. Особенно о том, как работают привычки. И история Pepsodent ясно иллюстрирует те же принципы.

Клод Хопкинс был известным рекламщиком, который жил в Америке во время Первой мировой войны. У него была уникальная способность рекламировать товары таким образом, что они мгновенно становились хитами на рынке. Он превратил многие ранее неизвестные продукты в имена нарицательные. Его секретом была привычка.

Он знал, как привести продукты в соответствие с повседневными привычками людей, следя за тем, чтобы использование продукта вызывалось какой-либо деятельностью, которую люди выполняют ежедневно.

 

Клод Хопкинс был известным рекламщиком, который жил в Америке во время Первой мировой войны. У него была уникальная способность рекламировать товары таким образом, что они мгновенно становились хитами на рынке. Он превратил многие ранее неизвестные продукты в имена нарицательные. Его секретом была привычка.

 

Например, он прославил Quaker Oats, сказав людям, что “съедая его утром в качестве хлопьев для завтрака, вы получите энергию на весь день”. Поэтому он связал продукт (овсянку) с деятельностью, которую люди делают каждый день (завтрак), и пообещал награду (энергия на весь день).

Клод Хопкинс, гений, оказался в затруднительном положении. К нему подошел старый друг, который сказал, что он экспериментировал с некоторыми химическими веществами и сделал идеальную смесь для чистки зубов, которую он назвал Pepsodent.

Хотя его друг был убежден, что продукт потрясающий и станет хитом, Хопкинс понимал, что это огромный риск.

По сути, ему пришлось выработать у потребителей совершенно новую привычку чистить зубы. Уже существовала целая армия торговцев, предлагавших чистящие порошки и эликсиры, и большинство их едва сводили концы с концами. Однако после настойчивой настойчивости своего друга Хопкинс наконец разработал рекламную кампанию национального уровня.

 

По сути, ему пришлось выработать у потребителей совершенно новую привычку чистить зубы. Уже существовала целая армия торговцев, предлагавших чистящие порошки и эликсиры, и большинство их едва сводили концы с концами. Однако после настойчивой настойчивости своего друга Хопкинс наконец разработал рекламную кампанию национального уровня.

 

Создание всемирной привычки

 

Чтобы продать новый продукт, Хопкинсу нужен был триггер. Что-то, с чем люди могли бы общаться, или что-то, что они делали каждый день. Затем он должен был связать этот продукт с этим триггером. Чтобы использование продукта (рутины) приводило к вознаграждению.

Просматривая стоматологические книги, он наткнулся на информацию о муциновых бляшках на зубах, которую позже назвал “пленкой”.

У него была интересная идея – он решил продвигать зубную пасту Pepsodent как творца красоты. То, что может помочь людям избавиться от этой мутной пленки. Хотя пленка на самом деле является природной защитой. Которая появляется на поверхности вне зависимости от того, что вы едите, и как и когда чистите зубы.

 

У него была интересная идея - он решил продвигать зубную пасту Pepsodent как творца красоты. То, что может помочь людям избавиться от этой мутной пленки. Хотя пленка на самом деле является природной защитой. Которая появляется на поверхности вне зависимости от того, что вы едите, и как и когда чистите зубы.

 

Ее можно удалить, съев какой нибудь твердый фрукт, протерев зубы или энергично прополоскав жидкость во рту. Но люди этого не знали, потому что мало обращали на это внимания. Хопкинс оклеил стены городов множеством рекламных объявлений.

Просто дотроньтесь языком до зубов. Чувствуете пленку, из-за которой ваши зубы выглядят “неопрятными” и которая вызывают кариес. Pepsodent удалит эту пленку.

Хопкинс использовал триггер, который было легко заметить. Ввысока вероятность, что вы также провели языком по зубам после прочтения предыдущей строки. Он создал процедуру, которая могла помочь людям удовлетворить несуществующую потребность. И встроил свой продукт в эту процедуру.

Чистка зубов, конечно, была важна, для здоровья полости рта. Но Хопкинс не смог бы убедить людей, просто сказав: “Чисти каждый день”. Всем всеравно. Он должен был создать новую потребность, даже если это был всего лишь плод его воображения!

В последующие годы продажи Pepsodent резко выросли. Чистка зубов с использованием Pepsodent стала почти всемирной привычкой, а Хопкинс заработал миллионы долларов.

 

А вы знаете, зачем в зубные пасты добавляют мяту и другие освежающие вещества?

 

А вы знаете, зачем в зубные пасты добавляют мяту и другие освежающие вещества? Нет, они не имеют ничего общего с чисткой зубов. Они добавляются для того, чтобы вы чувствовали покалывание на деснах и языке после чистки. Это прохладное покалывание - награда, которая убеждает ваш разум в том, что зубная паста сработала.

 

Нет, они не имеют ничего общего с чисткой зубов. Они добавляются для того, чтобы вы чувствовали покалывание на деснах и языке после чистки. Это прохладное покалывание – награда, которая убеждает ваш разум в том, что зубная паста сработала.

Люди, которые делают зубные пасты, намеренно добавляют такие химические вещества, чтобы вы получили своего рода сигнал. О том, что продукт работает, и почувствовали себя “вознагражденными” после сеанса чистки.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх