Свежие комментарии

  • Mir Tesen
    Опечатки бывают... В следующем же предложении информация дана корректно. Спасибо за замечание, исправили!10 фактов о Маври...
  • Андрей Баканин
    "Мавритания богата полезными ископаемыми, особенно железом и рудой." Источник: https://infonotes.ru/10-faktov-o-mavri...10 фактов о Маври...
  • Евгений Попов
    👍👍👍Альбатросы, птицы...

Шары на проводах, для чего нужны?

Шары на проводах, для чего нужны?

 

Вы когда-нибудь замечали, что на высоковольтных линиях электропередач висят разноцветные шары? У вас может возникнуть вопрос, что это за разноцветные шары и почему они висят на этих проводах? Что это за красочные шары?

Эти разноцветные шары называются “воздушные маркерные шары”, “маркерные шары видимости” или просто “маркерные шары”. Они также известны еще одним названием, которое называется “защитные шары”. Их размещают на линиях электропередач как предупреждающий знак. Помогающий низколетящим самолетам избежать контакта с проводами высокого напряжения .

Теперь, когда вы знаете, что такое воздушные маркеры, пришло время углубиться в детали. Но сначала давайте разберемся, для чего они используются.

 

Что это за шары?

 

Вы когда-нибудь замечали, что на высоковольтных линиях электропередач висят разноцветные шары? У вас может возникнуть вопрос, что это за разноцветные шары и почему они висят на этих проводах? Что это за красочные шары?

 

Сейчас основные линии электропередач расположены в удалении от населенных пунктов, на открытых территориях. Из-за отсутствия индикаторного оборудования.

Которым обычно обладают высотные здания, и освещения, которое освещает населенные пункты. Эти открытые территории, где проходят первичные линии электропередач, не имеют ничего, что указывало бы на их присутствие.

Кроме того, наличие сверхвысоких напряжений в этих первичных линиях электропередачи может привести к очень сильным взрывам.

Что приведет к отключению электропитания. А также к невозможности эвакуации пассажиров, если самолет застрянет между линиями.

Поэтому для предотвращения подобных происшествий эти ЛЭП оснащены вот такими шарами. Представляющими собой разноцветные сферические маркеры, которые будут предупреждать низко лежащие самолеты об осторожности. Эти маркерные шары не только спасают жизни и предотвращают авиакатастрофы, но и защищают электрическую инфраструктуру.

 

Где найти маркерные шары

 

Когда какой-нибудь вертолет или самолет летит на малых высотах, то очень трудно четко увидеть провода. Итак, для идентификации проводов эти маркеры обозначают их местоположение.

 

Как правило, вертолеты и самолеты летают на больших высотах. Но иногда они летят на малой высоте в некоторых местах. Таких как реки, холмистые районы, глубокие долины, шоссе и взлетно-посадочные полосы. Чтобы защитить их, на этих линиях электропередач используются эти воздушные маркеры.

Когда какой-нибудь вертолет или самолет летит на малых высотах, то очень трудно четко увидеть провода. Итак, для идентификации проводов эти маркеры обозначают их местоположение.

 

Вы когда-нибудь замечали, что на вертолетах у всех есть резаки для проволоки, расположенные чуть выше и ниже переднего ветрового стекла? Они выглядят как V-образные крючки.

Если вертолету угрожает столкновение с проводкой, пилот может влететь прямо в провод высокого напряжения таким образом, что провод будет перерезан. Учитывая, что импульс вертолета создает достаточную силу, чтобы перерезать провод, не теряя слишком большой скорости воздуха и контроля. Это крайняя мера противодействия пилота. В тех случаях, когда он пропустил маркерные шары. Или летел там, где не должен был быть – слишком низко вблизи ЛЭП.

Вы когда-нибудь замечали, что на вертолетах у всех есть резаки для проволоки, расположенные чуть выше и ниже переднего ветрового стекла? Они выглядят как V-образные крючки.

 

 

Особенности воздушных маркерных шаров

 

Вес воздушных маркерных шаров составляет от 5 до 8 кг. Шары изготовлены из твердого пластика, который также может выдерживать высокие температуры. Они полые внутри и сделаны из твердого пластика снаружи. Они плотно прикручены с двух сторон.

Обычно диаметр составляет около 90 см. Но для менее протяженных контактных сетей, таких как на реке, озере, диаметр шаров может быть около 50 см.

Самое интересное в этих шарах то, что они не везде одного цвета. В некоторых местах вы можете увидеть красный шар и оранжевый в других.

Наиболее часто используемый цвет – оранжевый, международный цвет опасности. Как правило, маркерные шары устанавливаются оранжевого цвета, если на данном проводе менее четырех маркерных шаров.

Однако красный, белый и желтый цвета тоже используются в некоторых ситуациях. В зависимости от окружения для обеспечения четкой видимости. Поэтому, если вы заметили, что цвет шаров меняется от места к месту, это потому, что за этим стоят какие-то скрытые причины безопасности.

 

 

Как они устанавливаются на таких высотах и ​​в труднодоступных местах?

 

Если этот вопрос возникает у вас в голове, то вы можете подумать о кранах и подъемниках. Но здесь стоит напомнить, что эти шары используются не на каждой линии электропередачи. А лишь в местах, где вертолеты и самолеты могут пролетать на малой высоте. Таких как река, взлетно-посадочные полосы и долины, а краны не могут добраться везде.

Итак, ответ заключается в том, что они устанавливаются на провода передачи и связи с помощью вертолета и квалифицированного специалиста.

 

Итак, ответ заключается в том, что они устанавливаются на провода передачи и связи с помощью вертолета и квалифицированного специалиста.

 

Как пилоты видят линии передач в ночное время?

 

Вы узнали, что такое воздушные маркерные шары, в дневное время они хорошо видны пилотам. Но как пилоты видят линии передачи в ночное время?

Обычно самолеты и вертолеты летают днем, но иногда им приходится летать и ночью. И пилотам становится очень трудно заметить провода передачи и связи в ночное время.

Чтобы сделать эти провода видимыми для пилотов, на линиях передачи используются шары-молнии с подсветкой или бализор. Они также известны как сигнальные огни.

 

Что такое Бализор?

 

Это система световых маяков линий электропередач для самолетов в ночное время. В дневное время достаточно расставить яркие шарики по длине тросов. Но ночью молния необходима. Эти освещенные маяки обеспечивают этот свет, светясь красным. Красный – цвет, используемый для сигнальных маяков.

 

Что такое Бализор? Это система световых маяков линий электропередач для самолетов в ночное время. В дневное время достаточно расставить яркие шарики по длине тросов. Но ночью молния необходима. Эти освещенные маяки обеспечивают этот свет, светясь красным. Красный - цвет, используемый для сигнальных маяков.

 

Принцип работы Бализора

Он получает электропитание непосредственно от высоковольтного кабеля, на котором он установлен. Как мы знаем, трудно получить очень малое количество энергии от линии, которая переносит огромное количество.

Как известно, каждый электрический кабель окружает электрическое поле. Проводник расположен параллельно линии высокого напряжения. Поскольку из-за высоковольтного кабеля уже существует электрическое поле, оно создаст разность потенциалов между высоковольтным кабелем и вновь размещенным проводником маяка. Однако этот проводник изолирован от основного кабеля.

Поэтому они будут вести себя как конденсатор, имеющий воздушный зазор в качестве диэлектрической среды. Этой разности потенциалов достаточно, чтобы зарядить неоновую лампу.

 

Теперь вы знаете, что это за шары, висят на проводах и по какой причине их подвешивают. Так что в следующий раз, когда вы будете путешествовать по сельской местности и увидите их, вы будете знать их назначение и важность. А так же понимать, как пилоты видят линии передачи в ночное время?

 

Однако, одним из недостатков является то, что система не будет работать, когда линии отключены. Потому что не будет электрического поля. И, следовательно, разности потенциалов для работы лампы.

 

Теперь вы знаете, что это за шары, висят на проводах и по какой причине их подвешивают. Так что в следующий раз, когда вы будете путешествовать по сельской местности и увидите их, вы будете знать их назначение и важность. А так же понимать, как пилоты видят линии передачи в ночное время?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх