На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Каблучко
    "Эти законы составляют основу всех сегодняшних систем правосудия в западном мире." Видно, что автор далек от Теории г...Думать о Римской ...
  • Дмитрий Николенко
    А как Вам такая купюра?Какое существует ...

История самой ужасной пробки

История самой ужасной пробки

 

Каждое утро мы теряем время на дорогах. Люди тратят бесчисленное количество часов своей драгоценной жизни в пробках в час пик. А в крупных городах пробки стали настолько плотными, что теперь нет понятия “час пик”. Это просто ползущий автомобильный поток все время.

Пробки ужасны, потому что вы просто сидите почти совершенно неподвижно. И осознаете, что буквально… прожигаете свое время. Плюс, половину времени, пока вы находитесь в пробке, вы двигаетесь на работу, а это может быть даже не то место, куда вам хотелось бы идти.

В 2020 году среднестатистический московский водитель простоял в пробках около 200 часов. Хотя в зависимости от того, где вы живете, вы легко могли бы потратить и больше.

Очевидно, что самая худшая пробка – это та, в которой вы находитесь, но какая была самая большая пробка?

 

Китайское национальное шоссе 110

 

История самой ужасной пробки

 

Китайское национальное шоссе 110, также известное как G110, соединяет Пекин с Цинтунся. Цинтунся граничит с Внутренней Монголией, что звучит как несущественный факт. Но на самом деле это очень важно. Поскольку именно G110 является местом самой сильной пробки. Просто сохраните этот факт на будущее.

Давайте начнем с того, что на самом деле произошло, прежде чем перейдем к объяснению причин.

14 августа 2010 года на G110 началась пробка. Заторы задержали 100 километровый участок дороги и тысячи автомобилей, простирающиеся до части скоростной автомагистрали Пекин-Лхаса (также известной как G6).

Пробка начала появляться в международных новостях к 10-му дню. И да, все это испытание длилось примерно 12 полных дней. Сообщается, что водители, застрявшие посередине, могли проехать лишь около километра в день.

 

14 августа 2010 года на G110 началась пробка. Заторы задержали 100 километровый участок дороги и тысячи автомобилей, простирающиеся до части скоростной автомагистрали Пекин-Лхаса (также известной как G6).

 

А некоторым водителям требовалось целых пять дней, чтобы преодолеть это препятствие.

Представьте, что вам понадобится пять дней на то, что обычно занимает час.

Местным жителям не потребовалось много времени, чтобы осознать открывшиеся возможности. И начать продавать еду и воду застрявшим водителям. И вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что цены были… довольно завышены, мягко говоря.

Бутылки воды стоили в 10 раз дороже обычной цены. А тарелка лапши быстрого приготовления стоила в три раза дороже рыночной стоимости. К 12-му дню затруднение как бы… исчезло.

Отчасти это связано с тем, что китайское правительство разрешило большему количеству грузовиков въезжать в Пекин. И заставило автотранспортные компании приостановить свою деятельность (или выбрать альтернативные маршруты).

 

некоторым водителям требовалось целых пять дней, чтобы преодолеть это препятствие.

 

Вероятно, им не нужно было сильно настаивать, чтобы убедить их выбрать другой маршрут. Поскольку пробка, продолжавшаяся более недели, вероятно, говорила сама за себя.

 

Как это произошло…?

 

Не новость то, что потребление энергии в Китае растет очень быстро. И это случилось за очень короткий промежуток времени – в то же время многие люди начали приобретать автомобили.

Машин так много, что существуют законы о том, когда вам разрешено водить машину. Часто разделенные по тому, есть ли у вас четный или нечетный номер в конце вашего номерного знака.

 

Популярность G110 как средства транспортировки как легально, так и нелегально добытого угля часто называют причиной самой ужасной за всю историю дорожной пробки.

 

В то же время Китай в 2010-х годах на самом деле не занимался “возобновляемой энергией”. А это означало, что страна активно сжигала уголь. Имея 13% мировых запасов угля, в 2010 году это вроде как работало.

Китай по-прежнему в значительной степени зависит от угля. Что вызвало… проблемы с его нехваткой и отключениями электроэнергии совсем недавно, в 2021 году.

Так вот в чем дело: большая часть запасов угля в Китае добывается во Внутренней Монголии. Помните, мы говорили, что Внутренняя Монголия будет важна? Это время пришло сейчас.

 

История самой ужасной пробки

 

Учитывая, что в 2010 году более 77% потребления энергии в Китае приходилось на уголь, вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что множество грузовиков, перевозящих уголь. Которые курсируют из Внутренней Монголии в Пекин. И G110 является лучшей автомагистралью для этого.

Также ведется активная нелегальная добыча угля. И хотя контрольно-пропускные пункты во Внутренней Монголии проверяют перевозимый груз, G110 – это одна из автомагистралей, на которой этого не происходило.

Популярность G110 как средства транспортировки как легально, так и нелегально добытого угля часто называют причиной самой ужасной за всю историю дорожной пробки.

 

Машин так много, что существуют законы о том, когда вам разрешено водить машину. Часто разделенные по тому, есть ли у вас четный или нечетный номер в конце вашего номерного знака.

 

14 августа произошел большой всплеск количества грузовиков, перевозящих уголь по G110, а пропускная способность шоссе сократилась вдвое из-за ведущегося ремонта.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх