На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Каблучко
    "Эти законы составляют основу всех сегодняшних систем правосудия в западном мире." Видно, что автор далек от Теории г...Думать о Римской ...
  • Дмитрий Николенко
    А как Вам такая купюра?Какое существует ...

Smart TV, насколько он любопытен и кому он “стучит” на вас?

Smart TV, насколько он любопытен и кому он “стучит” на вас?

 

У вас есть Смарт ТВ? Но кому выгодна вся эта “умность”? Вы или кто-то другой? Ну, вероятно, вы оба. Ваш Smart TV, подключенный к Интернету, помогает вам сортировать, упорядочивать и выбирать из огромного количества программ. Чтобы найти именно то, на что вы настроены.

Внезапно у вас есть YouTube с большим экраном. Возможно, игровые функции и удобный способ доступа к медиаконтенту на вашем компьютере или смартфоне. Возможно, ваш Smart TV даже волшебным образом реагирует на ваши голосовые команды.

Это бесспорно круто. Но отслеживается ли ваше поведение способами, которые более тупые телевизоры и представить себе не могли?

 

Что отслеживается?

 

Когда вы соглашаетесь с условиями использвания вашего Smart TV, вы обычно соглашаетесь, по крайней мере, с некоторой передачей данных и отслеживанием.

Например, ваш телевизор, вероятно, будет сообщать, когда вы используете приложение, такое как Netflix или похожие. Но действительно усиленное отслеживание происходит, когда вы говорите “Да” “Автоматическому распознаванию контента (ACR)”.

 

Например, ваш телевизор, вероятно, будет сообщать, когда вы используете приложение, такое как Netflix или похожие. Но действительно усиленное отслеживание происходит, когда вы говорите "Да" "Автоматическому распознаванию контента (ACR)".

 

После того, как вы согласились на отслеживание ACR, ваш телевизор будет “считывать” пиксели, которые появляются на вашем экране каждую секунду. И выяснять, что вы смотрите. Смотрите ли вы кабельное или потоковое вещание. Играете в игру PlayStation. Просмотр DVD или даже использование антенны для просмотра эфирного вещания.

Эти данные отправляются производителю телевизора и/или его деловым партнерам. Которые используют его для точного маркетинга и таргетинга рекламы.

Производители Smart TV и поставщики ACR говорят, что эта информация помогает им давать более качественные рекомендации по контенту. Чтобы вам было удобнее смотреть. Они также обещают не собирать “личную информацию”.

Но они собирают IP-адрес вашего устройства и могут подключаться к вашей домашней сети. Чтобы идентифицировать другие ваши устройства. Попутно они фиксируют достаточно деталей, по которым вас вполне можно было бы идентифицировать. Если бы кто-то был настроен достаточно решительно, чтобы попытаться.

 

Что ACR говорит о вас?

 

Даже без вашего имени поставщик контента может создать ваш уникальный или почти уникальный профиль. Особенно когда она связывает ваши данные со сторонними базами данных. Которые отслеживают личное местоположение, покупательские действия и другие аспекты поведения потребителей.

 

Даже без вашего имени поставщик контента может создать ваш уникальный или почти уникальный профиль. Особенно когда она связывает ваши данные со сторонними базами данных. Которые отслеживают личное местоположение, покупательские действия и другие аспекты поведения потребителей.

Используя ACR, маркетологи также могут повторно отправлять вам сообщения на другие ваши устройства. Если вы смотрели рекламу сети доставки пиццы на кабельном канале, вы сразу же видите купон этой сети. Когда просматриваете веб-страницы на своем смартфоне.

Внезапно телевизионная реклама становится персонализированной. Теми же жуткими способами, с которыми знакомы пользователи Интернета.

 

Шаги для защиты вашей информации

 

Если вам это не нравится, что вы можете сделать? Во-первых, если вы покупаете новый Smart TV, не просто принимайте все соглашения, которые он вам предлагает.

 

Если вам это не нравится, что вы можете сделать? Во-первых, если вы покупаете новый Smart TV, не просто принимайте все соглашения, которые он вам предлагает. Отклоните ACR - или что-то похожее.

 

Отклоните ACR – или что-то похожее.

 

Например, на протяжении многих лет Samsung по-разному называла ACR – “Просмотр информационных услуг”, “Реклама на основе интересов” или “SyncPlus и маркетинг”.

Если вы уже настроили телевизор, зайдите в “Настройки” (или System). И найдите соответствующие настройки для отключения ACR. Они различаются в зависимости от набора, но это краткое руководство может помочь вам найти их:

LG: Все настройки → Общие → LivePlus (с дополнительными настройками в разделе Все настройки → Общие → Об этом телевизоре → Пользовательские соглашения).

Телевизоры на базе Roku (например, TCL): Настройки → Конфиденциальность → Smart TV Experience and Settings → Конфиденциальность → Реклама.

Samsung: Настройки → Поддержка → Условия и политика.

Sony: снова запустите “Настройки” → “Начальная настройка”, как вы делали это при первой настройке телевизора, и найдите пользовательское соглашение Samba “Интерактивное ТВ”.

Vizio: Система → Сброс и администрирование → Просмотр данных.

 

Недавно один из руководителей производства телевизоров откровенно признал. Что он может продавать Smart TV практически по себестоимости. Потому что намерен зарабатывать на всех потребительских данных, которые они будут собирать позже. Вот почему эти телевизионные предложения так хороши: вы - продукт!

 

И последний совет, любезно предоставленный производителем одного из маршрутизаторов. Чтобы ваш Smart TV не обнаруживал и не связывался с другими устройствами в вашей сети, рассмотрите возможность использования маршрутизатора для настройки отдельной подсети. В которой размещается только сам Smart TV.

Если вы действительно чувствуете себя техническим специалистом, можно использовать такие инструменты, как Wireshark. Чтобы выяснить, на какие веб-адреса ваш Smart TV постоянно отправляет данные, и заблокировать их.

 

Недавно один из руководителей производства телевизоров откровенно признал. Что он может продавать Smart TV практически по себестоимости. Потому что намерен зарабатывать на всех потребительских данных, которые они будут собирать позже. Вот почему эти телевизионные предложения так хороши: продукт – это вы!

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх