На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Каблучко
    "Эти законы составляют основу всех сегодняшних систем правосудия в западном мире." Видно, что автор далек от Теории г...Думать о Римской ...
  • Дмитрий Николенко
    А как Вам такая купюра?Какое существует ...

Эффект кадрирования: как продавать что угодно и кому угодно (с примерами)

Эффект кадрирования: как продавать что угодно и кому угодно (с примерами)

 

Знаете ли вы, что вы можете изменить то, как кто-то о чем-то думает, просто изменив несколько слов в своем предложении?

Вы можете продать что угодно кому угодно. Всего лишь изменив способ презентации – с помощью эффекта кадрирования.

Эффект кадрирования – это психологическое искажение. При котором выбор человека из набора вариантов больше зависит от того, как сформулирована информация, чем от самой информации.

 

Психология

 

Это психологический феномен. Когда мы, люди, склонны думать, что что-то лучше или хуже, чем оно есть на самом деле. Просто исходя из того, как эта информация представлена ​​нам. Простой пример показан ниже.

 

Например, если вы продаете продукт стоимостью 20 за 15, вы, скорее всего, получите более высокие продажи, если скажете "скидка 25%", а не "скидка 5".

 

Допустим, вы хотите продать автомобиль, и фактическая цена продажи вашего автомобиля составляет 500 000. Вы готовы продать эту машину за 475 000. Помимо упоминания цены автомобиля, есть два способа представить эту информацию.

Вы можете сказать: “Продается машина – скидка 5%”. Или “Продается машина – скидка 25 000”. Обратите внимание, как вас подсознательно больше привлекает второй вариант. В котором упоминается скидка 25 000, чем 5%. Это потому, что мы, люди, склонны выбирать предложение, которое кажется лучшим вариантом.

 

 

Этот сценарий, в частности, имеет термин, который также называют “правилом 100”. Который обычно используется маркетологами. В нем говорится, что все, что меньше 100, должно отображаться в процентах. Если это более 100, маркетологу будет выгоднее, если оно будет отображаться в виде значения, а не в процентах.

Например, если вы продаете продукт стоимостью 20 за 15, вы, скорее всего, получите более высокие продажи, если скажете “скидка 25%”, а не “скидка 5”.

 

Иногда маркетологи переименовывают старую мебель в "винтажную" или "деревенскую", чтобы заинтересовать своих целевых клиентов.

 

Примеры эффекта кадрирования

 

  • Иногда маркетологи переименовывают старую мебель в “винтажную” или “деревенскую”, чтобы заинтересовать своих целевых клиентов.
  • Вы можете переименовать маленькие комнаты в “уютные”, чтобы обеспечить лучшее представление. Это та же самая маленькая комната, но, переименовав ее, вы придаете ей новую перспективу.
  • На бутылках с дезинфицирующим средством, как правило, упоминается, что они способны уничтожить 99% микробов. Но, если бы они сказали об этом по-другому – 1% микробов, сомневаюсь, что кто-то их купил бы.
  • Йогурт, содержащий 20% жира, чаще рекламируется как “80% обезжиренный”. Если бы вместо этого вы увидели другую упаковку с надписью “20% жира”, какую бы вы выбрали? Даже если вы уже знали, что они оба содержат один и тот же йогурт.
  • Стакан наполовину полон и наполовину пуст – распространенный пример. Используемый в мире психологии – восприятия. Это потому, что даже если это один и тот же стакан воды. Когда вы упоминаете, что он наполовину полон, а не наполовину пуст, вас воспринимают как человека с более позитивным взглядом на жизнь.

 

На бутылках с дезинфицирующим средством, как правило, упоминается, что они способны уничтожить 99% микробов. Но, если бы они сказали об этом по-другому - 1% микробов, сомневаюсь, что кто-то их купил бы.

 

Как преодолеть эффект кадрирования

 

Лучший способ преодолеть эффект кадрирования – открыть для себя все разные точки зрения на одну и ту же информацию. Например, если кто-то говорит: “Сотрудник X сдал свою работу с опозданием дважды в этом месяце”. Вместо того, чтобы увольнять сотрудника X, попробуйте посмотреть, сколько раз он сдал свою работу вовремя в этом месяце. И посоветуйте ему вести учет сдачи работы в срок.

В заключение следует отметить, что эффект кадрирования является основным маркетинговым инструментом. Который компании могут использовать, когда хотят продавать свою продукцию своим клиентам.

Вы в основном перестраиваете восприятие клиентов, чтобы заставить их хотеть ваш продукт или услугу. Этот маркетинговый трюк будет чрезвычайно полезен, когда речь идет о продвижении продукции. При правильном использовании будет генерировать намного больше продаж, чем обычно.

 

В заключение следует отметить, что эффект кадрирования является основным маркетинговым инструментом. Который компании могут использовать, когда хотят продавать свою продукцию своим клиентам.

 

Если вы нашли эту статью полезной, вы можете прочитать статью об эффекте привязки. Там мы объяснили, как люди склонны цепляться за начальную цену продукта. При принятии решения о покупке.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх