Свежие комментарии

• Александр Каблучко
    "Эти законы составляют основу всех сегодняшних систем правосудия в западном мире." Видно, что автор далек от Теории г...Думать о Римской ...
  • Дмитрий Николенко
    А как Вам такая купюра?Какое существует ...

Что такое ближний космос и почему он важен?

В то время, когда некоторые технологические предприниматели, такие как Илон Маск, ищут возможность космического путешествия на Марс. В начале 2023 американские ВВС уничтожили китайский воздушный шар-шпион у побережья Южной Каролины. После того, как предполагаемый инструмент наблюдения был обнаружен.

По данным МИД Китая, воздушный шар, научный прибор. Он сбился с курса, и его попадание в пространство США было непреднамеренным.

С одной стороны, использование воздушного шара легче воздуха, устаревшей технологии, для возможного международного шпионажа может показаться удивительным. Поскольку уже почти наступил век футуристических космических путешествий.

Инцидент с китайским аппаратом показывает, что есть часть земной атмосферы, расположенная намного ближе к дому, известная как ближний космос.

За господство в которой сейчас соревнуются мировые державы. И эта область земной атмосферы может быть местом будущих международных конфликтов.

Ближний космос – 20 до 100 километров над поверхностью Земли

То, что называется “ближним космосом”, находится на расстоянии не менее 20, но не более 100 километровь над поверхностью Земли. Или от того, что обычно считается суверенным воздушным пространством, до границы космического пространства. Места, где большинство обычных самолетов, военных или иных, не могут летать. Но там, где гравитация слишком сильна, чтобы спутники оставались на орбите.

По этим причинам до сих пор мало что происходило в ближнем космосе с точки зрения авиаперелетов. Как в коммерческих, так и в военных целях. И лишь немногие мировые правительства проявляли интерес к тому, что там происходит.

То, что называется "ближним космосом", находится на расстоянии не менее 20, но не более 100 километровь над поверхностью Земли. Или от того, что обычно считается суверенным воздушным пространством, до границы космического пространства.

Теперь ситуация изменилась, поскольку технология, наиболее подходящая для ближнего космоса, стала устаревшим устройством. Таким как воздушные шары легче воздуха. Такие как сбитый китайский воздушный шар.

В отличие от заявления Китая о том, что воздушный шар был гражданским и был оборудован для научных целей. Когда он был сбит, официальные лица США, обнаружили технологию, совместимую со сбором разведывательных данных. И в прошлом Китай, как известно, запускал подобные устройства наблюдения над более чем 40 разных стран.

Старая техника, оснащенная передовым оборудованием

Примерно за два десятилетия до того, как китайский воздушный шар был обнаружен и сбит, мало внимания уделялось ближнему космосу. Но эта область атмосферы теперь является новым полем битвы, особенно для шпионских технологий.

И США, и Китай добились значительных успехов в использовании высотных и откровенно устаревших аппаратов. Таких как воздушные шары, оснащенные новейшими технологиями.

В Китае это исследование проводилось академическими учреждениями, имеющими тесные связи с правительством. Сообщается, что Китай также разрабатывает гиперзвуковое оружие, способное летать в ближнем космосе. Китай назвал заявление США о том, что воздушный шар использовался в целях военной разведки, “войной против общественного мнения”.

В будущем ближний космос можно будет путешествовать на гиперзвуковых транспортных средствах или дронах. США, а также другие страны работают над аэростатами, высотными шарами и подобными устройствами. И разрабатывают их для ближнего космоса.

Эти транспортные средства дешевы и обеспечивают долгосрочное наблюдение и сбор изображений. А также связь и другую информацию, включая информацию о погоде.